11.10.2024

Garages Hotz, швейцарский дилер Peugeot из коммуны Травер, представил лимитированную спецверсию Rallye популярного хэтчбека Peugeot 208, оформленную в духе недорогих классических хот-хэтчей французской марки.

Жанр недорогих спортивных хэчтбеков в Европе практически сошёл на нет из-за жёсткой экологической доктрины. Адептом этого жанра осталась Toyota с её хэтчбеком Yaris, у которого есть сразу две спортивные версии — относительно бюджетная GR Sport и крутая полноприводная GR Yaris. Volkswagen пока ещё выпускает Polo GTI, и на этом, собственно, всё. Марка Peugeot, входящая в состав корпорации Stellantis, от маленьких спортивных хэтчбеков давно отказалась, а между тем интерес к ним не угас — новость о Peugeot 208 Rallye, сделанном по собственной инициативе швейцарским дилером, облетела почти все европейские автомобильные СМИ.

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по безвозвратно ушедшим временам

Peugeot 106 Rallye

Компания Garages Hotz позиционирует Peugeot 208 Rallye как преемника раллийного среднемоторного Peugeot 205 Turbo 16 из середины 80-х, но это, конечно же, перебор. Нам куда более логичной кажется аналогия с дорожным Peugeot 106 Rallye из 90-х — эта недорогая модель на штампованных колёсах имела декор в раллийном стиле и довольно скромные бензиновые двигатели — 1,3 л (98 л.с.) либо 1,6 л (103 л.с.). В том же ключе состряпан и швейцарский Peugeot 208 Rallye.

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по безвозвратно ушедшим временам

Peugeot 208 Rallye сделан на базе дорестайлингового хэтчбека и имеет совершенно стандартную техническую начинку — 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 100 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой». Первую «сотню» французский хэтчбек с таким силовым агрегатом набирает за 9,9 с, максимальная скорость — 188 км/ч, снаряженная масса — 1165 кг.

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по безвозвратно ушедшим временам

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по безвозвратно ушедшим временам

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по безвозвратно ушедшим временам

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по безвозвратно ушедшим временам

Уникальность версии Rallye создают раллийный белый цвет с декоративными полосами команды Peugeot Talbot Sport, 16-дюймовые белые стальные колёса и надписи 208 Rallye на задних стойках кузова. Тканевые сиденья в салоне имеют красную прострочку, надпись Peugeot на руле и схема переключения передач на набалдашнике рычага тоже залиты красным цветом, дверные карты декорированы вставками под карбон и красными декоративными полосами. Дополнительное сходство Peugeot 208 Rallye с предком 106 Rallye из 90-х придают простенькие галогенные фары с жёлтым свечением.

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по безвозвратно ушедшим временам

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по безвозвратно ушедшим временам

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по безвозвратно ушедшим временам

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по безвозвратно ушедшим временам

За Peugeot 208 Rallye швейцарский дилер просит 24 500 франков (25 600 евро в переводе по текущему курсу), тогда как стандартный рестайлинговый хэтчбек с аналогичным силовым агрегатом стоит в Швейцарии от 20 200 франков (21 110 евро).

Peugeot 208 Rallye: ностальгия по безвозвратно ушедшим временам

Добавим, что в прошлом году Peugeot 208 стал самым популярным новым автомобилем в Европе, за первые десять месяцев этого года его продажи в Европе, по данным JATO Dynamics, составили 171 871 шт., но лидером по итогам 2023 года, скорее всего, станет другая модель — Dacia Sandero либо Tesla Model Y.

Источник: www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.