16.04.2024

Представлена серийная версия рамного внедорожника Tank 700, который стал самым крупным (длина 5090 мм) в линейки бренда.

Самое важное отличие Tank 700 от остальных “Танков” – это новая платформа D71. У нее сохранена рамная конструкция, но подвеска совершенно другая: если у Tank 300 и Tank 500 неразрезной задний мост и пружинная подвеска, то у нового Tank 700 многорычажная подвеска сзади, адаптивные амортизаторы и пневмоболонны (т.е он будет намного комфортнее). При этом внедорожный арсенал сохранен: автомобиль оснащен передней и задней блокировкой дифференциала.

Первым делом представлена гибридная модификация Tank 700 Hi4-T, которая оснащается бензиновым турбомотором V6 3.0 (как у Tank 500) и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач со встроенным электродвигетелем, а также тяговым аккумулятором установленным над задней осью. Общая мощность системы – 523 л.с и 850 Hm.

Будет и чисто бензиновая версия с таким же турбомотором V6 3.0 (360 л.с), но без “электродовеска”.

Интересно, что новый Tank 700 2024 представлен с двумя вариантами экстерьера: базовым и с дополнительным декором (как на заглавном фото). А салон еще засекречен, но в Сети уже появились шпионские фото.

В Китае продажи Tank 700 начнутся в феврале 2024 года, цены объявлены только на приветственную версию (с дополнительным декором) – 700 000 юаней (97 000 долларов). Есть все шансы, что рамный внедорожник может официально появиться в России, ведь у нас уже продают “трехсотый” и “пятисотый”.

Базовая версия (без дополнительного декора)

Основные параметры

  • Длина: 5090 мм
  • Ширина: 2061 мм
  • Колесная база: 3000 мм
  • Дорожный просвет: 245 мм
  • Глубина преодолеваемого брода: 900 мм

Фотогалерея

Видеообзор

Обзор

Семейство китайских рамных вездеходов Tank вскоре завершит свое формирование: на открывшемся в Гуанчжоу автосалоне представители Great Wall заявили о сборе предзаказов на пятую и последнюю модель линейки – внедорожник 700 Hi4-T. Над этим автомобилем разработчики трудились дольше остальных и, возможно, этим объясняются его существенные внешние отличия от представленного ранее концепта.

Кроме того, судя по названию, «семисотку» решили сразу сделать гибридной, как и вышедший недавно Tank 400. Интересно, что эти две модели и Tank 300 китайцы называют «механическими зверями», тогда как Tank 500 и Tank 800 они выделяют в категорию «роскошные флагманы».

Внешний дизайн

По всей видимости, Tank 700 2024 Hi4-T готов к серийному производству, хотя его внутреннее убранство все еще официально не раскрыто. Но экстерьер секретов не оставляет, и он явно был доработан.

Сразу бросается в глаза изменившаяся передняя часть с другой формой радиаторной решетки и бампером, центральная часть которого стала крупнее, а боковины лишились черных вставок и двойных полосок противотуманных фонарей. Зданий свес стал выглядеть более грубо из-за брутального диффузора, фонари на корме вытянулись в ширину и стали тоньше, кофр запаски – переехал с правой стороны ближе к центру пятой двери. Самым же любопытным новшеством стала надстройка на крыше. Прежде Tank 700 не имел даже рейлингов, а теперь там кроме них появился спойлер, а спереди – фигурный козырек.

Салон

Шпионские фотографии салона Tank 700 2024 дают понять, что внутри «семисотки» будет размещаться большой сенсорный экран, снизу имеющий дополнительную панель с сенсорными кнопками. Приборная панель будет состоять из трех «колодцев», но имитировать циферблаты станет спрятанный за ними дисплей.

Перед ним – рулевое трехспицевое мультифункциональное колесо правильной формы, между кресел – широкая надстройка с «космическим» джойстиком управления трансмиссией, подстаканниками и отделанным кожей мягким подлокотником. Пространства внутри авто окажется предостаточно, так как колесная база внедорожника составляет 3 метра, а габариты кузова – 5113х2061х1952 мм.

Техническая начинка и характеристики

Гибридный внедорожник Tank 700 Hi4-T 2024 будет приводиться в движение парой моторов – бензиновой битурбо шестеркой рабочим объемом 3.0 литра и электрическим агрегатом.

Известно, что ДВС выдает 360 лошадок и 500 Нм вращающей тяги, а благодаря электромотору общая мощность силовой трансмиссии достигает 523 л. с. и 850 Нм. В качестве КПП – 9-скоростная автоматическая «коробка», максимально способная разогнать 2,7-тонный рамный внедорожник до 190 км/ч. Остальные характеристики, включая динамику разгона и запас хода на электротяге, китайцы обещают раскрыть позже.

Цены и старт продаж в России

В Гуанчжоу производитель сообщил о выпуске т. н. «приветственной» серии внедорожников в количестве 70 штук. Покупателям такие машины предложены по цене 700 тысяч юаней ($97000 или 8,8 млн. руб.), а их поставки должны состояться в феврале 2024 года. Скорее всего, сразу после этого будут объявлены цены и комплектации на «обычные» серийные версии таких автомобилей.

Источник: gt-news.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.