Прошедшей осенью дебютировал электрический седан Aion S MAX (от дочерней компании GAC), который является обновленной версией Aion S Plus (представленный в 2021 году).
Модернизированный Aion S MAX 2024 обрел новый дизайн и серьезно измененный интерьер. По габаритам это среднеразмерный седан близкий к Toyota Camry или Volkswagen Passat.
Гамма модификаций включает два варианта:
- Базовая версия идет с электромотором мощностью 204 л.с. Разгон до 100 км/ч – 7,5 секунд.
- Следующая модификация тоже с единственным электромотором, но с увеличенной отдачей до 245 л.с. Разгон до 100 км/ч – 6,7 секунд.
На выбор предложено батареи с емкостью 59,5 кВт*ч (запас хода 510 км) и 67,9 кВт*ч (запас хода 610 км).
Цены на Aion S MAX в Китае начинаются от 149900 юаней, что составляет примерно около 2 000 000 рублей по текущему курсу.
Фотогалерея
Видеообзор
Обзор
В 2018 году китайский автоконцерн GAC создал дочерний «электрический» бренд Aion, одновременно с этим представив первую модель – седан Aion S. Далее были кроссоверы, а первенец модельной линейки в 2021-ом был подвергнут рестайлингу, получив приставку Plus. Очередное обновление, на этот раз, давшее приставку MAX, пришлось на 2023-й.
Седан GAC Aion S MAX 2024 отличается от предшественника новым дизайном передка, где появились двухуровневая светотехника, новый бампер и капот.
По заявлениям разработчика, это улучшило коэффициент аэродинамического сопротивления, хотя и до этого он был впечатляющим – 0,21. На корме также обновился свес, появилась новая крышка багажного отсека и оптика. А еще версия MAX оказалась чуть крупнее в габаритах: расстояние от бампера до бампера составляет 4863 мм. при ширине кузова 1890 мм., высоте 1515 мм. и колесной базе в 2760 мм.
Салон
Внутренняя компоновка машины претерпела примерно такой же объем изменений. На новой передней панели появилась «приборка» без козырька, дефлекторы вентиляции за счет контрастной отделки стали выглядеть более выразительно, а 14.6-дюймовый мультимедийный тачскрин отныне работает на новой ОС.
На верхнем этаже центральной консоли произошла ревизия, оставившая лишь двойную площадку для подзарядки гаджетов и небольшой отсек для мелких вещей. Соответственно, селектор КПП теперь находится на рулевой колонке.
Техническая начинка и характеристики
Набор технических модификацией модели не поменялся: базовый GAC Aion S Max 2024 комплектуется электромотором мощностью 150 кВт (204 л. с.), а более дорогой – мощностью 187 кВт (245 л. с.) доступных тяговых аккумуляторов тоже два – литий-железо-фосфатный на 59,5 кВт·ч и литий-ионный на 67,9 кВт·ч.
Оба мотора применяются для приведения в движение колес передней оси (задняя подвеска китайского электрического седана является полузависимой). Запас хода четырехдверки GAC Aion S MAX составляет 510-610 км. Разгон до 100 км/ч – 7,5 секунды у базовой версии и 6,7 сек. у более мощной.
Цены и старт продаж
Прямо сейчас на китайском рынке представлены все три версии китайского седана – Aion S, Aion S Plus и Aion S Max. Разумеется, последний предлагается дороже всего, хотя и ненамного: от 149,9 до 202,9 тысячи юаней, что в рублях составляет 1,9-2,6 миллиона. Для примера, самый первый Aion S в КНР можно купить за 146,8 тысяч юаней.
Источник: gt-news.ru