25.04.2024

В 2022 году марка Aion, входящая в империю китайской GAC Group, стала самостоятельной и обрела свой собственный логотип, после чего подарила автомобильному миру несколько ярких электромобилей. Сначала был роскошный гиперкар Hyper SSR, затем – пятиметровый премиум-седан Hyper GT, а самой свежей новинкой бренда на данный момент является купе-кроссовер Aion Hyper HT 2024.

Казалось бы, очередной электрический паркетник родом из Поднебесной, но он может выделяться из общей массы благодаря всего одной своей «фишке». Родоначальником серии автомобилей Hyper стал SSR, который получил подъемные двери, приводимые в движение электроприводом.

Удивительно, но похожее решение досталось и седану GT, у которого задние двери являются классическими распашными, а передние поднимаются на угол 43 градуса. Китайцы продолжили придерживаться «тренда» и оснастили аналогичными «крыльями» кроссовер, правда, на этот раз подъемные механизмы достались задним дверям, как на Tesla Model X.

Важно отметить, что это – опция, тогда как в базовом исполнении GAC Aion Hyper HT оснащается привычными створками и имеет цельную крышу. В остальных аспектах это вполне рядовой электрокар с аэродинамически выверенным профилем, «хищным» передком и выдвижными дверными ручками. В длину авто имеет 4935 мм., что сопоставимо с BMW X6, опирается на 19-20-дюймовые колеса и имеет на кузове признаки размещения элементов системы автопилота.

Салон

Интерьер электрического паркетника GAC Aion Hyper HT 2024 аналогичен салону седана Hyper GT – с большим центральным дисплеем головного устройства и скромного размера «приборкой», которая нашла место почти у основания ветрового стекла. На надстройке между передними креслами можно найти лишь площадки беспроводной зарядки телефонов, а вот спинки водительского и пассажирского кресла на обратной стороне имеют соответственно раскладной столик и подставку для ног.

Техника: двигатель, трансмиссия и шасси

На первом этапе продаж Aion Hyper HT 2024 станет предлагать только задний привод, т. е. кроссовер будет одномоторным. Доступные варианты силового электрического агрегата – на 245 и 340 л. с.

С 80-киловаттной батареей это даст запас хода в 600 и 670 км, а по динамике разгона паркетник будет иметь 6,8 и 5,8 сек., затрачиваемых на набор 100 км/ч. Объявлена и «топовая» модификация, на которой будет стоять 340-сильный мотор и более емкая батарея. На ее полной зарядке получится проехать 770 км., а до «сотни» такая версия сможет разгоняться за 6,2 секунды.

Официальный ролик

Источник: gt-news.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.