22.04.2024

Завод Москвич собирается перейти на производство полного цикла. Оно подразумевает сварку и окраску кузовов, а также последующую мелкоузловую сборку, в которой задействовано более чем 900 позиций компонентов, тогда как при нынешней крупноузловой сборке их всего около 50. На заводе уже смонтирована новая роботизированная сварочная линия и протестированы процессы сварки и окраски. На полный цикл перейдут кроссоверы Москвич 3 и Москвич 3е: предсерийное производство по полному циклу уже началось, а полный переход намечен на ближайшие пару месяцев.

Дайджест дня: Москвич со сваркой, новый салон Tiggo 4 и другие события индустрии

До конца первого квартала на российском рынке появится обновленный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro. Причем первой выйдет спецверсия Tiggo 4 Pro 18 years edition, посвященная 18-летнему беспрерывному присутствию марки Chery в России. Главной обновкой станет измененный интерьер, который пока что не показан, а также пересмотренное оснащение. На выбор предложат пять комплектаций. Сейчас Tiggo 4 Pro стоит от 2,1 до 2,6 млн рублей.

Дайджест дня: Москвич со сваркой, новый салон Tiggo 4 и другие события индустрии

Российское представительство компании JAC объявило о сертификации тягово-сцепного устройства для своих пикапов. Причем фаркоп включен в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) не только для ныне продаваемых моделей T8 и T8 Pro, но и для ушедшего пикапа T6. Это должно заметно расширить универсальность применения пикапов JAC.

Дайджест дня: Москвич со сваркой, новый салон Tiggo 4 и другие события индустрии

Итальянское кузовное ателье Zagato готовится представить свое новое творение под названием AGTZ Twin Tail. Это суперкар класса GT, который отдаст дань уважения некоей неназванной «иконе Ле-мана». Размытый тизер демонстрирует низкий силуэт с плавными обтекаемыми формами, а название намекает на «двойной хвост». Машина создана в кооперации с польским дилером суперкаров LaSquadra, и для нее уже придуман собственный слоган: «Одна машина, две души». AGTZ Twin Tail будет полностью рассекречен уже 21 февраля в Милане.

Дайджест дня: Москвич со сваркой, новый салон Tiggo 4 и другие события индустрии

Концерн Stellantis последним из крупных автопроизводителей объявил о переходе в Америке на зарядный разъем стандарта NACS (North American Charging Standard), разработанный компанией Tesla. Любопытно, что в своем заявлении глобальный концерн нигде не упомянул оригинальное название коннектора, предпочтя формальное обозначение SAE J3400, и даже саму компанию Tesla. Первыми на новый разъем перейдут пока неизвестные «избранные» модели концерна 2026 модельного года.

Дайджест дня: Москвич со сваркой, новый салон Tiggo 4 и другие события индустрии

А сама Tesla отчиталась о продаже квот на выброс углекислого газа: в 2023 году они принесли компании 1,79 миллиарда долларов. Эти экологические квоты необходимы для более «грязных» автопроизводителей, не вписывающихся в нормы законодательства по выбросам в США, Евросоюзе, Китае и других странах. Электромобили не выбрасывают углекислый газ во время эксплуатации, а поскольку гамма Теслы состоит только из них, у компании накапливается солидный «углекислый кредит», который она распродает. Всего с 2009 года Tesla реализовала экологических квот на 9 миллиардов долларов.

Также сегодня мы рассказали о хэтчбеке Abarth 695 75° Anniversario, модернизации Audi S3 и концепте Chrysler Halcyon.

Источник: autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.