16.09.2024

Представлен среднеразмерный кроссовер Voyah Zhiyin. Это четвертая модель дочерней марки китайского концерна Dongfeng, которая специально была создана для дорогих и продвинутых электромобилей, а также гибридов.

В России бренд Voyah хорошо известен (особенно кроссовером Free, который недавно пережил рестайлинг), у нас официально предлагаются три автомобиля, и было бы странно, если не появиться самая новая – четвертая.

Поэтому дебют Voyah Zhiyin для нас имеет практический интерес. Кроссовер пока имеет только китайское имя Zhiyin (知音), но некоторые СМИ его называют Courage (видимо есть вероятность, что такое имя получат экспортные версии).

Итак, в иерархии модельного ряда новый Zhiyin расположится на ступень ниже популярного в России гибридного кроссовера Free.

Т.е если “Фри” по размерам и формату сопоставим с BMW X5, то новый Zhiyin с BMW X3.

Габариты кузова:

  • Длина: 4725 мм
  • Ширина: 1900 мм
  • Высота: 1636 мм
  • Колесная база: 2900 мм

Технически Voyah Zhiyin – это чистый электромобиль. Причем это первая модель марки построенная на новой платформе с 800-вольтовой электросистемой, из-за которой доступна “сверхшустрая” зарядка (за 15 мин можно восполнить заряд для езды на 515 км).

Не исключено, что позже могут появиться гибридные модификации, а пока представлены только четыре полностью электрических.

В самой базовой версии паркетник оснащается единственным электромотором (292 л.с) на задней оси (т.е только задний привод), а литий-железо-фосфатная тяговая батарея емкостью 76,9 кВт*ч (заявленный запас хода 625 км).

Следом идет тоже заднеприводная модификация с одним электродвигателем, но мощность которого увеличена до 313 л.с, а также установлена более дорогая литий-ионная батарея от фирмы CATL, емкость – 78,7 кВт*ч (дальность “полета” 650 км).

Третья версия полностью повторяет предыдущую, за исключением более емкой тяговой батареи – 108,8 кВт*ч. Ее запас хода 901 км!

Особняком стоит полновприводный кроссовер с двумя агрегатами с общей отдачей 436 л.c. Но тяговая батарея как у базовой версии: литий-железо-фосфатная емкостью 76,9 кВт*ч (запас хода 570 км).

Причем максимальная скорость у всех одинаковая: 204 км/ч.

Внешний дизайн и салон

Новый Voyah Zhiyin выполнен в общем стиле марки, особенно параллели напрашиваются с седаном Passion, с которым у них схоже “лицо”.

В профиль кроссовер имеет купеобразную форму с покатой крышей в задней части кузова. Из особенностей можно выделить безрамочные двери и модные нынче утопленные ручки боковых дверей.

На корме во всю ширину кузова растянулась линия оптики над которой крупная надпись VOYAH.

В салоне типичная архитектура для современных электромобилей: по центру большой планшет мультимедийной системы, а перед водителем двухспицевый овальный руль за которым маленькая полоска с отображением приборов (есть проекционный экран).

На центрально тоннеле две площадки для беспроводной зарядки гаджетов, пара подстаканников и подлокотник.

Цены и старт продаж

В продажу новый Voyah Zhiyin поступит осенью 2024 года, об экспортных перспективах пока ничего не ясно. Но будет странно, если его не привезут в Россию. Ведь бренд у нас официально представлен всеми тремя актуальными моделями.

Цены объявят ближе к старту продаж, они должны быть ниже чем у старшего кроссовера Voyah Free.

Источник: gt-news.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.