В конце 2024-го или уже в 2025-м дебютирует новое, шестое поколение кроссовера Toyota RAV4, об этом сообщило австралийское издание Drive.
Ожидается, что популярный кроссовер, также как и новая Тойота Камри, унаследует актуальную платформу TNGA-K с поперечно расположенным мотором и базовым передним приводом.
По традиции, японская компания тщательно скрывает информацию о предстоящих новинках, поэтому подробностей о следующей генерации Toyota RAV4 2025 совсем немного.
Предполагается, что основная ставка в силовых агрегатах будет сделана на гибриды, но классические бензиновые моторы должны остаться в строю. Буквально на днях президент компании Акио Тойода сообщил, что планируется в скором времени начать разработку двигателей внутреннего сгорания нового поколения, это подводит нас к мысли, что следующий RAV4 точно не станет полностью электрическим.
Toyota RAV4 во внедорожный модификации.
В любом случае, ждать всех подробностей осталось не долго, ведь премьера шестой генерации должна пройти в конце 2024-го или начале 2025 года.
Напомним, прошлое пятое поколение было представлено в 2019 году.
- В России Toyota RAV4 официально не продается с 2022 года, производство на заводе в Санкт-Петербурге также приостановлено.
Фотогалерея актуальной версии
Обзор
RAV4 – настолько популярная модель, что в некоторых странах очередь на покупку такого кроссовера растягивается на 12-18 месяцев. В этой связи очень любопытным выглядит заявление представителя японской марки в Австралии, который намекнул, что австралийцы, которые сегодня закажут в автосалоне RAV4, получат свое авто в конце 2024 – начале 2025-го, и им может сразу достаться кроссовер нового поколения.
А это косвенно подтверждает слухи о том, что японцы готовят глобальную модернизацию «рафика», которая приведет, прежде всего, к обновлению моторной гаммы.
О грядущей смене поколения модели Toyota RAV4 разговоры идут с начала текущего года. Это легко объяснимо, ведь версия, представленная в салонах по всему миру прямо сейчас, выпускается с 2018-го. Конечно, к каждому новому сезону продаж японцы старательно готовили пакет обновления, но на 2024-й они предлагают лишь несколько новых цветов окраски кузова.
Данный факт тоже подтверждает подготовку к масштабным изменениям, но по заявлениям тех же японцев, ожидать революционных решений не стоит. Toyota RAV4 2025 завоевывает сердца автолюбителей сочетанием привлекательной базовой цены, прекрасной управляемости, хорошей вместительности, а сейчас еще и экономичности, достигаемой благодаря гибридным технологиям. Кардинально менять то, что уже выглядит идеальным – в Тойота точно не готовы.
Техническая начинка и характеристики
По слухам, Toyota RAV4 2025 нового поколения сделает большой реверанс в сторону гибридных трансмиссий. Модификации RAV4 Hybrid уже сейчас продаются в количестве, превышающем 50% от общего числа реализуемых кроссоверов, а с выходом обновленного паркетника на отдельных рынках производитель вовсе может отказаться от продаж пока еще базовой переднеприводной версии с 2.5-литровой турбочетверкой (203 л. с., 184 Нм) и АКПП.
А вот гибрид RAV4 явно готовится к большому обновлению, поэтому стоит ожидать, как минимум, увеличения мощности и производительности имеющейся трансмиссии. Напомним, сейчас она состоит из 2.5-литровой «четверки», бесступенчатой коробкой передач и двух электродвигателей суммарной мощностью 219 лошадиных сил.
Внешний дизайн и салон
Японский производитель традиционно не делится никакой информацию о будущем кроссовере, поэтому любые распространяемые
данные носят статус неофициальных.
Среди них – сведения о готовности дизайнеров полностью переработать кузов авто для достижения более эффективной аэродинамики. Соответственно, новый RAV4 может оказаться более гладким и спортивным, нежели предшественник, хотя внешняя стилистика будет сохранена. Внутри произойдет нечто похожее: архитектура останется узнаваемой, но дисплеи и электронная «начинка» окажутся более современными.
Дата выхода
По данным инсайдеров, производство Toyota RAV4 нового поколения первым начнется в Северной Америке (США и Канада) в 2025 году. Затем подключится японский завод, который обеспечит поставки машин на азиатские и австралийский рынки. При этом в Штатах будут выпускаться только RAV4 Hybrid, который сегодня в базовой версии стоит немногим дороже обычного кроссовера с ДВС – $32825 (комплектация LE) против $29825 (LE).
Источник: gt-news.ru