21.11.2024

Появились новые “живые” фотографии Лады Искры с тестовых испытаний, которыми поделился “околовазовский” паблик в VK Avtograd NEWS.

На фото Лада Искра в кузове седан в плотном камуфляже, на снимке видно, что автомобиль действительно компактный, особенно на фоне универсала Lada Largus.

Напомним, по размерам “Искра” окажется между Грантой (длина 4268 мм) и Вестой (длина 4440 мм).

Будет выпущено целое семейство автомобилей: седан, универсал СВ и кросс-универсал СВ Кросс.

Официальная премьера состоится уже через пару недель, а именно 5 июня 2024 года в рамках ПМЭФ (Петербургского экономического форума).

Мы активно будем делится новостями и всеми подробностями с проходящей премьеры в онлайн-режиме, но в первую очередь все материалы будут выходить в нашем телеграм-канале. Также там много интересного, например, мы недавно писали, что АвтоВАЗ выпустил тестовую партию Лады Весты с 6-ступенчатой “механикой” от китайского партнера.

Фотогалерея

Какая будет цена у новой Лады Искры

Старт продаж нового семейства запланирован на 2025 года, а в конце 2024-го начнется серийное производство. В иерархии модельного ряда Lada Iskra расположится между бюджетной Грантой и более дорогой Вестой. Значит соответствующими будут и цены.

На данный момент диапазон цен на Гранту: 700 000 – 1 177 000 рублей, а на Весту: 1 240 000 – 2 178 000 рублей.

Делая вывод, по нашему мнению цена на Ладу Искру будет в районе 1 500 000 рублей, причем это не учитывая уровень инфляции и остальные риски, в общем если бы автомобиль продавался “прямо сейчас”.

По традиции, самым демоктратичным по стоимости окажется седан, а самым дорогим – кросс универсал СВ Кросс.

Внешний дизайн и салон

Внешность “Искры” уже не является секретом, недавно в базе Роспатента появились официальные изображения всего семейства. Осталось дождаться только “живых” фотографий с официальной презентации, которая пройдет 5 июня.

Итак, экстерьер новинки выполнен в общем стиле современных моделей Lada, спереди фирменный X-фейс как у Весты, а задняя часть явно вдохновлена концептом Lada X-Code представленного в 2016 году.

Боковая часть отличается тремя выштампованынми линиями, но здесь нет пресловутого “Икса” как у Весты.

После того как в Сети появились первые фотографии, многие справедливо упрекают АвтоВАЗ, что передняя часть через чур напоминает Весту. Но все же у “Искры” другая оптика, хоть и похожей формы, а также ряд других отличий. В любом случае, чтобы делать окончательные выводы, нужно дождать серийной версии и разглядеть все в “живую”.

Вот салон уже полностью самобытный, опознать по нему Ладу можно будет лишь по шильдикам и приборной панели в стиле остальных автомобилей производителя.

Аритектура передней панели типичная для современных бюджетных машин: по центру небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, ниже блок с “горячими” кнопками и круглые “крутилки” для управления вентиляцией и кондиционером.

Из необычного можно выделить ромбовидные дефлекторы обдува и новый мульти руль. Приборная панель, с уверенностью можно заявить, будет в стиле нынешних моделей Лада. А информационно-развлекательным комплексом окажется хорошо знакомая система Lada Enjoy Pro с сервисами от Яндекса.

Моторная гамма, остальная техника и характеристики

Принципиальное отличие Искры от остальных автомобилей Лада – это платформа Renault-Nissan CMF-B как у Рено Логан и Сандеро третьего поколения.

Именно из-за этой “тележки” выход нового семейства пришлось отложить, ведь в начале 2022 года отношениям АвтоВАЗа и Renault пришел конец. А в иностранной платформе огромное количество дефицитных комплектующих.

К слову, именно поэтому универсалы и фургоны Largus лишь в 2024 году начали производится после долгого простоя, ведь у них тоже реношная платформа, только устаревшая B0.

АвтоВАЗ пока не делился информацией о технике, но инсайдерский паблик в VK Avtograd NEWS сообщал, что в базовой версии Искра получит 8-клапанный мотор 1.6 (90 л.с).

Мы также ожидаем, что с момента выхода автомобиль получит версию с автоматической коробкой передач, а именно двигатель 1.8 EVO (122 л.с) в связке с китайским вариатором от компании WanLiYang. Аналогичная модификация появилась у Весты в марте 2024 года.

Но модернизированный двигатель 1.8 EVO будет комплектоваться не только с вариатором, а также с 6-ступенчатой “механикой” (разумеется тоже от китайского партнера). Лада Веста с такой КП уже начала сходить с конвейера.

Золотой серидиной по-прежнему будет 16-клапанный двигатель 1.6 (106 л.c) в паре с 5-ступенчатой “механикой”.

Что будет с Грантой после выхода Искры?

Изначально предполагалось, что Искра станет полной заменой для Гранты, проект на ранеей стадии даже назывался NEW Granta. Но сейчас уже понятно, что оба автомобиля будут выпускаться параллельно, по крайней мере до 2027 года.

Источник: gt-news.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.