21.11.2024

ЦКАД – 226 миллионов проездов зафиксировано с 8 июля 2021 года. С момента, когда Президент России Владимир Путин дал старт движению по всей протяженности трассы.

За прошедшие годы самым популярным у пользователей стал участок ЦКАД между М-2 «Крым» и М-4 «Дон». По нему было совершено более 1,6 миллиона проездов. На втором месте маршрут от 5-го пускового комплекса до Калужского шоссе и от Калужского шоссе до М-2 «Крым» – 1,5 более миллиона проездов. На участок от М-4 «Дон» до Домодедово и от Домодедово до М-5 «Урал» пришлось 1,4 миллиона проездов. Аналогичный показатель у маршрута от 5-го пускового комплекса до Калужского шоссе и от М-2 «Крым» до М-4 «Дон».

Также в топ-10 наиболее востребованных пользователями маршрутов на ЦКАД вошли отрезки:

  • между М-12 и М-7 «Волга» (1,2 миллиона проездов),
  • от Калужского шоссе до М-2 «Крым» (1,1 миллиона проездов),
  • от Домодедово до М-5 «Урал»,
  • от М-8 «Холмогоры» до Никольское-Горки (А-107) и от М-11 «Нева» до М-10 «Россия». На каждый из них пришлось более 1 миллиона проездов.

Замыкают первую десятку маршрут от 5-го пускового комплекса до Калужского шоссе (более 942 тысяч проездов) и маршрут от Никольское-Горки (А-107) до М-11 «Нева» (более 912 тысяч проездов).

ЦКАД

Центральная кольцевая автодорога – самый масштабный проект современности в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе. Трасса протяженностью 336 км проходит по территории Подмосковья примерно в 50 км от МКАД.

Эта магистраль стала основой опорной сети скоростных автодорог России и частью международных транспортных коридоров.

Также ЦКАД – один из ключевых элементов транспортной системы столичного региона. Строительство дороги позволило:

  • разгрузить МКАД, трассы А-107 и А-108 от транзитного транспорта,
  • соединить напрямую районы Подмосковья,
  • улучшить доступность столичных аэропортов для жителей области.

Отсутствие одноуровневых пересечений, светофоров и переходов на скоростных километрах дороги дает возможность сократить время движения из точки «а» в точку «б» в три раза по сравнению с альтернативами.

Кроме того, строительство дороги дало мультипликативный эффект для развития экономики регионов в зоне тяготения:

  • Тверской,
  • Ярославской,
  • Владимирской,
  • Рязанской,
  • Калужской,
  • Тульской,
  • Смоленской областей.

Открытие движения по всей ЦКАД упростило логистику грузов во всем макрорегионе, позволило ускорить развитие социальных и хозяйственных связей, а также повысить безопасность дорожного движения за счет перераспределения транспортных потоков и оснащения трассы всеми современными средствами безопасности.

Дорога продолжает развиваться. В конце 2024 года будет запущено движение по обходу деревни Малые Вязёмы на ЦКАД. Открытие небольшого — всего чуть более 4 километров — участка позволит существенно улучшить транспортную доступность в Одинцове, Звенигороде, Голицыне, Истре и Кубинке.

Источник: family-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.